Поможем иностранной компании аккредитовать в РФ филиал или представительство
  • Всего за 15 дней
  • Цена — 120 000 рублей
  • Доступна рассрочка
Поможем иностранной компании аккредитовать в РФ
филиал или представительство
  • Всего за 15 дней
  • Цена — 120 000 рублей
  • Доступна рассрочка
Заказать
Преимущества
    • Работайте на законных основаниях!
    • Ведите свой бизнес через российские филиалы
    • Продвигайте продукцию через официальные представительства
    • У нас фиксированная стоимость услуг
    • Мы принимаем все виды оплаты
    • Готовы предоставить рассрочку для оплаты наших услуг
    • Согласуем с ТПП сотрудников-иностранцев
    • Подготовим полный комплект документации для внесения в РАФП
    • Возьмем под контроль процесс регистрации-аккредитации
    • Поможем с официальным (нотариальным) переводом документов
    • Подскажем, как легализовать иностранные документы в РФ
    • Откроем счет в российском банке — бесплатно
    • Наладим договорную работу
    • Предоставим налоговые консультации
    • Обеспечим защиту прав при работе в РФ
    • Организуем бухучет учет и сдачу обязательных отчетов
    • Поможем оптимизировать налогообложение
    • Обеспечим кадровый учет и делопроизводство
Стоимость услуг
Аккредитация в ФНС России (внесение сведений в государственный реестр аккредитованных филиалов и представительств РАФП)

120 000 руб.
Доступна рассрочка
Подготовка документов для аккредитации в России
  • Сведения для ТПП
  • Заявление для аккредитации
  • Учредительная документация головной организации
  • Выписка из госреестра зарубежных компаний
  • Справка о налоговом учете головной организации в стране создания
  • Решение о создании российского подразделения (представительства, филиала)
  • Положение о представительстве/филиале
  • Опись документов
Документы на иностранном языке должны быть переведены и заверены должным образом (в некоторых случаях необходима легализация)
Возможна оплата в рассрочку:
аванс — 60 000 руб. и 60 000 руб. — после внесения в реестр РАФП
Сопутствующие услуги
Возможно, некоторые услуги нужны вам именно сейчас
Бухгалтерское сопровождение работы в России

от 2 000 рублей
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Расчет и оптимизация налогов
  • Подготовка платежек для банка
  • Составление первичных документов
Юридический аутсорсинг

от 10 000 рублей
  • Договорная работа
  • Претензионная работа
  • Судебная защита
  • Мониторинг законодательства
Налоговый консалтинг

от 6 000 рублей
  • Налоговые консультации
  • Налоговое планирование
  • Разрешение налоговых споров
Что нам от вас потребуется
1
Документы и информация по основной (материнской) компании: подтверждение регистрационного и налогового учета в родной юрисдикции, учредительные документы
2
Документы и информация по филиалу/представительству: документ о создании подразделения, положение о порядке работы подразделения, доверенность на руководителя, количество сотрудников-иностранцев
Результат нашей работы
Официальное подтверждение аккредитации в РФ — информационный лист из госреестра РАФП
Короткое видео о порядке аккредитации в РФ
Простым языком расскажем, что нужно сделать для легализации деятельности иностранной компании через свои подразделения в России
Ответы на популярные вопросы
Процедура регистрации-аккредитации
Аккредитация по свой сути — это госрегистрация в уполномоченном органе, которая сопровождается внесением информации в специальную базу. Данные об открытых подразделениях иностранных фирм отражаются в гос. реестре аккредитованных филиалов и представительств (сокращенно — РАФП).

Осуществляется аккредитация в Налоговой службе (в столичной МИФНС № 47) на основании соответствующего заявления после проверки полученных сведений
Сроки отображения информации в РАФП
По регламенту на совершение регистрационных процедур отводится не больше 15 дней (не больше 25 дней для гражданской авиации).
Однако процедура может быть продлена еще на 15 дней при обнаружении проблем с документами. Например, если не хватает определенных документов либо совершены ошибки при заполнении заявления и пр.
Все сроки исчисляются в рабочих днях.
Обращаем внимание на следующие требования: документы об открытии российского подразделения должны быть «свежими» (не больше года с даты утверждения соответствующего решения).
Сама аккредитация для зарегистрированных подразделений действует бессрочно, но может быть аннулирована при наличии оснований (по решению Налоговой службы, при ликвидации материнской компании).
Документы для регистрации
Для внесения сведений в реестр РАФП необходимо представить регистратору заявление с полным комплектом подтверждающих документов. Документы следует готовить в двух экземплярах и с описью. Перечень следующий:
  • учредительные и регистрационные документы материнской компании;
  • подтверждение налогового учета материнской компании в стране ее регистрации;
  • документы об открытии подразделения в России;
  • положение (иной документ) о порядке работы подразделении;
  • доверенность на имя руководителя подразделения.
Заявление составляется по утвержденной форме и только на русском языке.
В заявлении указывается предполагаемая в подразделении численность сотрудников-иностранцев. Эти сведения нужно в обязательном порядке согласовать с Торгово-промышленной палатой перед обращением в ФНС. Отметка на заявлении о согласовании в ТПП необходима даже при полном отсутствии работников-иностранцев в подразделении. Данная услуга (заверение численности сотрудников в ТПП) также облагается сбором.
Документы на любом другом языке, кроме русского, необходимо перевести и заверить перевод у нотариуса. Для официального признания документов, выданных за рубежом, может дополнительно потребоваться легализация (консульская) или апостилирование.
Пошлина за внесение в РАФП (аккредитацию)
Сумма официальной пошлины за внесение информации в РАФП — 120 тыс. руб. Исключение сделано только для юрлиц из Евразийского экономического союза: резиденты ЕАЭС платят 4 тыс. руб. за внесение в РАФП сведений о своем подразделении.
Если зарубежная компания получит отказ в аккредитации, то перечисленная в бюджет пошлина не вернется заявителю. При повторном обращении придется оплатить пошлину еще раз.
Думаете выбрать филиал или ООО?
Про ООО можете узнать подробнее на странице
регистрация ООО с иностранным учредителем в России
Как мы работаем
  • Официальный договор
    Работаем по договору и гарантируем выполнение взятых на себя обязательств
  • Более 200 клиентов на обслуживании
    70% наших клиентов — это компании с иностранным участием либо зарубежные организации, открывшие свои подразделения в России
  • Фиксированная стоимость услуг
    После заключения договора наши цены остаются неизменными
  • Оплата в рассрочку
    Вы можете оплачивать наши услуги частями
  • Обслуживание онлайн
    Мы всегда на связи и готовы приступить к работе
  • 90+ услуг в одном месте
    Мы практикуем комплексный подход к решению поставленных задач
О нас
Артем Стрельников
Светлана Грось
Татьяна Епифановская
Ирина Кендигилян
Генеральный директор
Руководитель отдела открытия бизнеса
Руководитель отдела регистрации юридических лиц
Руководитель отдела налогового учета
«Консалт-групп» — это команда профессиональных юристов, налоговых консультантов и бухгалтеров с высоким уровнем деловых и личных качеств.
Мы работаем на рынке правовых и бухгалтерских услуг с 2009 года.
Наши специалисты на постоянной основе повышают свою квалификацию, участвуют в различных образовательных проектах и мероприятиях.
Нам можно доверять: мы имеем высшие оценки в Яндекс и Google
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку и следите за нами в соцсетях
Оставьте заявку, и мы скоро с вами свяжемся!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте заявку, и мы скоро с вами свяжемся!
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Контакты
офис: +7 (495) 995-58-54

Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А стр.1, 11 этаж офис 1106.
(станция метро «Дмитровская»)
с 9:00 до 22:00

WhatsApp/Viber/ Telegram:
+7 915 078-31-46

Email: info@consult-gp.ru